Гарантии
Мы гарантируем качество и комплектность предлагаемого товара. Покупатель вправе требовать точного, своевременного исполнения заказа. Мы несем полную ответственность перед покупателем за выполнение заказа. В случае возникновения конфликтных ситуаций, мы предпримем все меры, чтобы решить спорный вопрос, ставя превыше всего интересы покупателя.
Претензии по качеству товару
Внимание! При получении заказа рекомендуется внимательно осмотреть товар, проверить комплектность, товарный вид. Если товар не устроил, не подошел, обнаружены видимые повреждения, Вы имеете право не принимать его.
После выполнения заказа Вы вправе обратиться к нам по качеству товара и по любым возникающим вопросам. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей» Совет Министров Республики Беларусь утвердил постановлением от 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления от 14.01.2009 г. №26, от 25.05 2010 г. №779, от 20.12.2013 г. №1113) ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
К товару ненадлежащего качества можно отнести: не отвечающий заявленным производителем свойствам, позволяющим использовать данный вид товара по назначению; не соответствующий требованиям законов, регламентирующих качество и безопасность определенного вида товаров; имеющий недостатки, особенности неоговоренные заранее, нарушающие функционирование и внешний вид.
Порядок предъявления претензии по качеству товара
Вы получили заказ по почте или самовывозом.
Товар получен, оплачен, был обнаружен дефект, брак. Вы обращаетесь в Контакт-центр по тел. +375-29-688-80-03 velcom, +375-29-240-38-17 МТС, в будни с 10 00 до 19 00 или с письмом на почту info@stable.by
Сообщаете номер Вашего заказа, наименование товара, описываете, в чем заключается дефект. Мы зафиксируем Ваше обращение, зададим дополнительные вопросы, если это будет необходимо, расскажем, как действовать в дальнейшем. Возможно, нам потребуется время для связи с поставщиком, проведения проверки, экспертизы. Мы свяжемся с Вами дополнительно и дадим полную информацию по разрешению проблемы. Ваши интересы как потребителя будут учтены в первую очередь. Вы сможете обменять товар на аналогичный, другой товар с пересчетом разницы в цене, либо сможете отказаться от заказа частично либо полностью, вернув соответственно часть либо всю уплаченную сумму. В случае возврата качественного товара стоимость пересыла во обе стороны, а также банковские и почтовые комиссии осуществляются за счет Продавца. Обращаем Ваше внимание, что при оплате банковской картой возврат производится только на ту же карту.
Все вопросы, связанные с возвратом товара, обменом, возвратом денежных средств и прочим, Вы можете решить, связавшись с нами по тел. +375-29-688-80-03 velcom, +375-29-240-38-17 МТС в будни с 10 00 до 19 00 или с письмом на почту info@stable.by.
Возврат и обмен качественного товара.
В течение 14 дней с момента получения заказа, если товар не понравился Вам или не подошёл по размеру, Вы имеете право обменять его на аналогичный товар другого размера, на другой товар либо вернуть его без обмена. Для осуществления такого обмена или возврата товар должен быть чистым и новым, не иметь следов использования либо других повреждений. Также необходимо сохранить этикетки и упаковку. В случае возврата качественного товара стоимость пересыла во обе стороны, а также банковские и почтовые комиссии осуществляются за счет Покупателя. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется посредством системы ЕРИП на карту Покупателя. Для возврата Покупатель должен предоставить сведения, предусмотренные его банком для пополнения платежной карты. Перевод по номеру карты возможен при оплате возможных комиссий за счет Покупателя. Для обсуждения всех вопросов возврата и обмена, свяжитесь пожалуйста с нами по телефонам +375-29-688-80-03 velcom, +375-29-240-38-17 МТС в будни с 10 00 до 19 00. или с письмом на почту info@stable.by.
|